Фмс россии в туркменистане официальный сайт

 

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

Приказ МИД РФ от N 15114 "Об утверждении Правил ведения дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации учета граждан Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 22085)

Необходимые документы

Необходимые документы

Постановка на учет осуществляется на основании заявления о постановке на учет, поданного гражданином в отношении себя или иных граждан, законным представителем которых он является.

Для постановки на консульский учет необходимо заполнить заявление на сайте «учет граждан, находящимися за пределами территории Российской Федерации». После успешного заполнения анкеты вся информация автоматически поступает в консульский отдел Посольства.

В заявлении о постановке на учет приводятся следующие сведения о гражданине, подлежащем постановке на учет:

1) фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения;

2) сведения о документе, удостоверяющем личность (в случае постановки на учет несовершеннолетнего ребенка, данные о котором внесены в паспорт родителя, указываются сведения о паспорте родителя);

3) адрес места жительства в Российской Федерации (при наличии);

4) адрес места жительства на территории консульского округа, телефон, адрес электронной почты (при наличии);

5) сведения о предполагаемом периоде временного нахождения либо постоянном проживании на территории консульского округа;

6) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства в Российской Федерации или за ее пределами, телефон, адрес электронной почты родственников гражданина или иных указанных им лиц (при наличии).

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://turkmenistan.mid.ru/konsul-skij-ucet
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий